Рейтинг игры: NC-17
Жанр: авторский мир, фентези
Тип игры: локационная

Сюжетная линия:
Мир, имя которому дали Карон, существовал уже несколько тысячелетий. Эльфы тихо-мирно поживали в своих лесах; драконы летали по всему миру, но предпочитали тёплые южные страны; люди развивали магию, плодились, готовились к очередной войне; тифлинги подвергались гонениям, прятались и выходили только по ночам; вампиры, облюбовав пустыни, лазали по ним вдоль и поперёк, находя древние артефакты; оборотни пытались выжить из лесов эльфов. Шла нормальная, цивилизованная жизнь. Только вот двум сыновьям Создателя покоя не давал этот мир. Точнее старшему, за которым увязался младший. И стали они давать людям непосильные знания. А вампирам, которые отродясь магией не владели, даровали Искусство. Только драконов с эльфами не трогали, потому как тем неинтересно всё это было. Ну и что же? Доигрались братья. До такой степени доигрались, что из мира исчезла вся-вся магия. Остались жалкие крохи, да и те можно было использовать только зная искусство шаманов. Но где сейчас найти нормального шамана? Люди давно перестали плясать с бубнами, полностью доверившись магии, позабыли о духах, о силе природы. Вот и остались теперь с носом. Но без магии мир стал погибать. И только тот, кто доберётся до мифического Озера Полумесяца, сможет возродить магию. Может, этим кто-то станешь ты?